Лимарев В.Н. Книги писателя Лимарева В.Н.

 

Христианский символ крест произошел от египетского символа Анх.

Часть 2.

  • Религии мира.
  • У египтянина был шанс стать обладателям символа Анх в другой жизни.

     

    Суд над душой усопшего египтянена.

    Египетские фараоны изображаются с теми же символами власти, что у бога Осирис,  который во времена фараонов считался владыкой небесного царства.

    Изображать фараонов с символом Анх  у древних египтян было не принято. Фараоны должны были стать обладателями символов Анх  в другой жизни и им клали изображения этих символов в гробницы. Есть сведения, что и  эти символы  в  склепы и прочим людям  в расчете на то, что они после смерти приобретут божественный статус.

    Когда душа египтянина попадала в загробные мир, то ему, прежде чем попасть  в царство небесное  и занять там достойное место, необходимо было отчитаться перед 42 судьями, не грешил ли он во время земной жизни. Сорок два судьи по числу пороком.

  • Исповедь отрицания.
  • Любопытно, что не все судьи, которым исповедуется египтянин, держат в руках символ Арх, (см. рисунок), то есть не все имеют божественный статус.

    Сорок два порок в «исповеди отрицания» была  у египтян.

    Затем сердце египтянина взвешивали на весах. Записывал результаты опроса и взвешивания  бог Анибус  в табличку,  и подводил итоги.  

    А что дальше?

    Что получал достойный?

    Внятного ответа  на этот вопрос я не нашел, но осмелюсь предположить, что некоторые из достойных получали бессмертие, наделялись другими божественными качествами  и становились обладателями символа Анх.

    Душа недостойных уничтожалась, их поедало чудовище.

    Некоторые знатные египтяне (жрецы, придворные фараона) заранее готовясь к загробной жизни, о чем говорят эта стела.

    Стела жреца Сетау. Египет 14 век до н.э. Эрмитаж. Фото Лимарева В.Н.

    Жрец на стеле рассказывает о своей деятельности в нижней части. В верхней докладывает самому богу Анибусу и богу Осирису о своих достижениях.

  • главная